Создание интерактивного
контента

Наша команда сосредоточена на том, чтобы предоставить вам контент, который будет делать пользователей активными участниками обсуждений и взаимодействия.

О проекте

С помощью технологии виртуальной реальности пользователь погружается в Сикстинскую капеллу для изучения ее интерьеров. Пользователь имеет возможность свободно перемещаться внутри капеллы, рассматривая внутреннее убранство в мельчайших деталях. В проекте был использован принцип полигонального моделирвания, что позволило полностью передать неповторимую атмосферу внутреннего интерьера капеллы. При разработке проекта была достигнута максимальная реалистичность визуализации.

Результаты тестирования сохраняются в базу данных, быть доступны для просмотра и содержать следующую информацию:

  • наименование сценария обучения
  • дата и время тестирования
  • размер штрафов за допущенные нарушения
  • сумму баллов, начисленных за полученные достижения
  • итоговую оценку

Технологии

При разработке различной сложности игр наша команда способна использовать различный стек технологий, такие как:

  • Python
  • C#, C++
  • NET Framework
  • Unity
  • Unreal Engine
  • MySql
  • PostgreSQL
  • DirectX
  • OpenGL
  • 3Ds Max
  • Maya
  • Blender
  • Cinema 4D
  • Houdini
  • Figma
  • Git

Свяжитесь с нами

Расскажите, чем мы можем вам помочь и давайте создадим что-то новое вместе!