разработка игр
Наша команда состоит из художников, программистов, дизайнеров и писателей, которые объединяют свои силы, чтобы создавать уникальный игровой контент.
Процесс работы над игрой
Определяется идея игры, ее основная механика и цель.
Рассматривается целевая аудитория и стиль игры.
Разрабатывается дизайн игры: уровни, персонажи, интерфейс и звуковое сопровождение. Определяются правила игры и баланс между сложностью и удовлетворением игрока.
Программисты создают игровой
движок и реализуют игровые
механики.
Графические дизайнеры и художники создают графику и анимацию.
Звуковые дизайнеры работают над звуковыми эффектами и музыкой
Игра проверяется на наличие ошибок, багов и недоработок
После успешного тестирования
игра готовится к релизу и выпускается
на выбранных платформах
и обновления
Разработчики поддерживают игру, выпуская обновления, исправляя ошибки и добавляя новый контент
С упором на управление ресурсами
Заключающиеся в решение логических задач, построенных на общем наборе правил
Имитирующее определённые направления деятельности
Требующие хорошей моторики, глазомера
С развитой системой изменения персонажей
Предполагающие преодоление различных препятствии на пути персонажа
При разработке различной сложности игр наша команда способна использовать различный стек технологий, такие как:
- Python
- C#, C++
- NET Framework
- Unity
- Unreal Engine
- MySql
- PostgreSQL
- DirectX
- OpenGL
- 3Ds Max
- Maya
- Blender
- Cinema 4D
- Houdini
- Figma
- Git